Насколько аэропорт Курумоч готов к зиме

Осенне-зимняя навигация во всех аэропортах начинается в последние выходные октября, а резкие похолодания и первый снег в Самаре, то есть фактическое начало работ спецтехники, регулярно происходит в первой декаде октября. По нормативам максимальная высота свежевыпавшего снега на полосе не должна превышать 12 мм, поэтому работать спецтехника начинается при первых признаках снегопада.

Службы Курумоч готовятся к осенне-зимнему периоду. Персонал аэропорта проходит теоретическую подготовку. В службе наземного обслуживания (СНО) идут занятия по технологии работы с воздушными судами в морозы и метели. Скоро специалистам это службы вновь придется проводить противообледенительную обработку воздушных судов. Чтобы в будущем не было сбоев, сейчас профилактику проходят все машины-диайсеры аэропорта.

К холодам готовится и аэродромная служба. Обновлена дневная маркировка аэродрома, закуплен жидкий и гранулированный реагент. После вода в эксплуатацию второй взлетно-посадочной полосы очищать от снега придется почти 1 млн кв. метров. Служба спецтранспорта и ремонта уже готовит парк техники. Работоспособность аэропорта этой зимой будут обеспечивать два десятка специализированных машин.