Cтратегическая сессия «Лучшее — детям» состоялась в Южном городе
В образовательном центре Южного города состоялась стратегическая сессия «Лучшее — детям». Она стала последней в серии региональных тематических сессий, посвящённых разным аспектам развития Самарской области.
Открывая сессию, Дмитрий Азаров отметил, что главная задача общества и власти — создать наилучшие условия для развития, образования и воспитания детей.
Раскрытие потенциала личности ребёнка начинается с раннего детства. И здесь многое зависит от дошкольного образования.
Первоочерёдная задача-обеспечить доступность детских садов и яслей. Президент поставил задачу ликвидировать очередность в д/с детей до 3 лет до 2021 года.
В Самаре работа по сокращению очерёдности в детские сады велась ударными темпами в начале 2010-х, однако в последние годы затормозилось. Сейчас на отдельных территориях СО вновь появилась очерёдность для детей, достигших 3 лет. Плюс необходимо открыть около ю 4 тысячи мест в яслях.
Открывая сессию, Дмитрий Азаров отметил, что главная задача общества и власти — создать наилучшие условия для развития, образования и воспитания детей.
Раскрытие потенциала личности ребёнка начинается с раннего детства. И здесь многое зависит от дошкольного образования.
Первоочерёдная задача-обеспечить доступность детских садов и яслей. Президент поставил задачу ликвидировать очередность в д/с детей до 3 лет до 2021 года.
В Самаре работа по сокращению очерёдности в детские сады велась ударными темпами в начале 2010-х, однако в последние годы затормозилось. Сейчас на отдельных территориях СО вновь появилась очерёдность для детей, достигших 3 лет. Плюс необходимо открыть около ю 4 тысячи мест в яслях.
Руководитель области сформулировал приоритетные задачи в области дошкольного образования:
— Строительство новых детских садов (20 за 2 года) и возврат зданий бывших д/с в систему
— При строительстве новых школ учитывать возможность организации процесса дошкольного образования
— Вернуться к самарскому опыту ГЧП (проект Билдинг-сад).
«Самарская область будет активно участвовать в нацпроекте «Демография» в части строительства детских садов и открытия ясельных групп» — подчеркнул Дмитрий Азаров.
Отдельная тема — психолого-педагогическое сопровождение ребёнка. «Необходимо перестроить работу школьной психолого-педагогической службы. Психолог должен стать помощником в выявлении у ребят скрытых проблем, тревог и конфликтов, своевременном оказании помощи. Мы должны научиться сами и научить наших детей противостоять различным киберугрозам. Все это — наша зона ответственности. Дети не могут справиться с этим сами, им должны помочь взрослые. На переднем крае этого невидимого фронта — классный руководитель и школьный психолог», — считает глава региона.
По информации niasam.ru