Роспотребнадзор принимает жалобы на качество школьных принадлежностей
Специалисты Роспотребнадзора проводят тематическое консультирование с 16 августа по 4 сентября 2018 г. по телефонам «горячих линий», на личных приемах в Управлениях Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации и Консультационных центрах (пунктах) для потребителей при Центрах гигиены и эпидемиологии в субъектах Российской Федерации.
Ежегодно на горячие линии поступают тысячи звонков, связанных с подготовкой к новому учебному году. Чаще всего родителей интересуют требования, которые предъявляются к качественным характеристикам одежды, обуви, школьных ранцев, учебников, канцелярских товаров.
Также специалисты активно разъясняют потребителям, какие документы должны сопровождать товары для детей, какую информацию обязана содержать маркировка.
Наибольшую активность демонстрируют родители младших школьников, которые только набираются опыта в подборе товаров школьного ассортимента, ученической мебели для своих детей.
Значительный блок вопросов касается качества и безопасности детских игрушек, формы документов, подтверждающих безопасность, правильности маркировки, правил возврата и обмена игрушек и детских игр.
Часть вопросов затрагивает тему организации режима дня детей, в частности, как правильно «переключить» ребенка на учебный процесс после каникул. Все обращающиеся получат подробные рекомендации.
Телефон горячей линии Роспотребнадзора Самарской области
+7 (846) 260-37-99